9b3ea869 Jetton Games

Константы языка Си

Используемые символы
Константы
Идентификатор
Ключевые слова
Использование комментариев в тексте программы

Типы Данных И Их Объявление
Категории типов данных
Целый тип данных
Данные плавающего типа
Указатели
Переменные перечислимого типа
Массивы
Структуры
Объединения (смеси)

Поля битов
Переменные с изменяемой структурой
Определение объектов и типов
Инициализация данных


Операнды и операции

Преобразования при вычислении выражений
Операции отрицания и дополнения
Операции разадресации и адреса
Операция sizeof
Мультипликативные операции
Аддитивные операции
Операции сдвига
Поразрядные операции
Логические операции
Операция последовательного вычисления

Условная операция
Операции увеличения и уменьшения
Простое присваивание
Составное присваивание
Приоритеты операций и порядок вычислений
Побочные эффекты
Преобразование типов
Операторы
Оператор выражение
Пустой оператор

Составной оператор
Оператор if
Оператор switch
Оператор break
Оператор for
Оператор while
Оператор do while
Оператор continue
Оператор return

Оператор goto
Определение и вызов функций
Вызов функции с переменным числом параметров
Передача параметров функции main
Исходные файлы и объявление переменных

Объявления функций
Время жизни и область видимости программных объектов
Инициализация глобальных и локальных переменных
Методы доступа к элементам массивов
Указатели на многомерные массивы
Операции с указателями
Массивы указателей

Динамическое размещение массивов
Директивы Препроцессора
Директива #include
Директива #define
Директива #undef
Методы организации и хранения линейных списков
Операции со списками при последовательном хранении
Операции со списками при связном хранении

Организация двусвязных списков
Стеки и очереди
Сжатое и индексное хранение линейных списков
Сортировка И Слияние Списков
Пузырьковая сортировка

Сортировка вставкой
Сортировка посредством выбора
Слияние списков
Сортировка списков путем слияния
Быстрая и распределяющая сортировки
Последовательный поиск
Бинарный поиск
М-блочный поиск
Методы вычисления адреса

Выбор в линейных списках
Рекурсия



Содержание раздела